Итак, завершается наш конкурс среди моих учеников на лучшую творческую работу по теме "Осень 2013". Ребятам необходимо было в любой форме представить работу, в которой обязательно должна быть информация:
1. Титульный лист с эпиграфом об осени.
2. Понравившиеся отрывки из стихотворений об осени разных поэтов.
3. Выписать из стихотворений или самим придумать и записать эпитеты, метафоры, сравнения,
олицетворения к словам: река, солнце, небо, трава, лес, дождь, лист.
Цель работы: привлечение внимания детей к красоте русского поэтического слова, сбор рабочего материала к будущим сочинениям.
Работы мы увидели самые разнообразные, лучшие я опубликую. И впервые хочу предложить Вам, мои гости, оценить самим лучшие. Вам нужно просто в комментарии поставить цифру понравившейся работы. Одно условие - написать фамилию автора комментария, чтобы избежать (на всякий случай) желания подыграть.
РАБОТА 1 состоит из 5 листов:
РАБОТА 2 состоит из 4 листов
1. Титульный лист с эпиграфом об осени.
2. Понравившиеся отрывки из стихотворений об осени разных поэтов.
3. Выписать из стихотворений или самим придумать и записать эпитеты, метафоры, сравнения,
олицетворения к словам: река, солнце, небо, трава, лес, дождь, лист.
Цель работы: привлечение внимания детей к красоте русского поэтического слова, сбор рабочего материала к будущим сочинениям.
Работы мы увидели самые разнообразные, лучшие я опубликую. И впервые хочу предложить Вам, мои гости, оценить самим лучшие. Вам нужно просто в комментарии поставить цифру понравившейся работы. Одно условие - написать фамилию автора комментария, чтобы избежать (на всякий случай) желания подыграть.
РАБОТА 1 состоит из 5 листов:
РАБОТА 2 состоит из 4 листов
РАБОТА 3 состоит из 3 листов
ГОЛОСУЕМ до 17 ноября.
Все работы хороши, все они красивы!!
ОтветитьУдалитьа кто выполнил работу под №2 ??
ОтветитьУдалитья за работу №1
ОтветитьУдалитьОпределенно 1 работа!
ОтветитьУдалитьОчень понравилась работа №2.
ОтветитьУдалитьВ работе №2 отлично то,что автор этого проекта подобрал к каждому слову(например дерево,лист,трава и т.д)и метафоры,и сравнения,и эпитеты. Но в то же время плохо,что автор не подписал под стихотворениями авторов,Как просила наша любимая Яна Алексеевна!
ОтветитьУдалитьЛидочка, "Любимая Я.А." (меня смущает).
ОтветитьУдалитьСравнение осеннего листа в последней работе с раненой птицей мне понравилось!
Очень необычное сравнение! Красивое!
ОтветитьУдалитьА мне понравилась работа №1. Очень красивая картинка! И стихи хорошие,эпитеты замечательные!
ОтветитьУдалитьЯ голосую за 3 работу!
ОтветитьУдалитьПодвожу итоги нашего первого голосования. Жаль, что из 93 учеников, которых я обучаю в настоящее время, участвовали в голосовании только 5 человек. Не радует такое отношение к моему новому предложению. В любом случае, нужно решать, кто же победитель.
ОтветитьУдалитьИтак, работа № 1 выполнена ученицей 7 "А" класса Лидой Русановой. И эта работа набрала самое большее число голосов - 3! Поздравляю тебя, Лида, с победой! Работа № 2 выполнена ученицей 6 "Е" класса Яной Хохловой. Никто из всех участвующих ребят в конкурсе не сделал такой полной, интересной и понятной работы, в которой ИВС расписаны так четко! № 3 - творческое воплощение Зайцева Дмитрия, ученика 7 "А" класса, уникальность, на первый взгляд, этой обычной работы состоит в очень красивых языковых средствах, которые Дима подобрал словам...
Поздравляю победителей конкурса "Моя осень" и спешу готовить награждения! Благодарю всех!