суббота, 16 ноября 2013 г.

СЕНСАЦИЯ!

Дорогие гости моего блога! Только сейчас случайно узнала, путешествуя по блогам учителей нашего города, о том, что наш дорогой и уважаемый Владимир Борисович Продан занял 1 место в конкурсе "Лучший блогер-2013".
Вчера, 14 ноября, виделись в школе, общались, и он не сказал! Поражает скромность учителей нашей школы! Ну как можно было не сказать нам, коллегам, вам, ученикам! Все это я скажу ему в понедельник при встрече...
Я горжусь тем, что мы работаем в одной школе с таким очень скромным, добрым, справедливым человеком!


 Адрес фото: http://geografo4ka.blogspot.ru/2013/11/2013_15.html#more

Адрес блога - http://dragon-basketball.blogspot.ru/   Посмотрите, почитайте, оцените!

6 комментариев:

  1. Я считаю, что Владимиру Борисовичу нужно участвовать уже во Всероссийском конкурсе блогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, я уже был лауреатом и победителем Всероссийских конкурсов :-)

      Удалить
  2. Светлана Николаевна17 ноября 2013 г. в 13:06

    Поздравляем с Победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна Алексеевна, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...