вторник, 5 ноября 2013 г.

Куда исчез народный праздник "День 7 Ноября"?

На протяжении 70 лет наша страна отмечала праздник "День 7 ноября".  А сегодня этот праздник изменили, его преемник теперь "День народного единства", который страна вроде бы празднует 4 ноября. Идея неплохая, но всенародной любви нет.

Предлагаю посмотреть интересный материал, который подготовлен для классного часа "День Октябрьской революции" и прочитать небольшую исследовательскую работу  "В единстве - наша сила!" моей ученицы Мун Натальи , которая в 2012 году была признана лучшей в областном конкурсе сочинений. Призом за эту работу стало путешествие по Золотому кольцу России победителей этого конкурса. Мне тоже повезло, я была откомандирована сопровождать 5 ребятишек.
Вот так этот праздник оставил надолго в моей душе хороший след.
Моя статья в газету Сахалинской области "Тымовский вестник".

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...