пятница, 8 ноября 2013 г.

Встречайте новенького!

Всем доброго вечера! У нас новость - к нам в класс пришел новый мальчик - Савелий.
Решайте, в какой звездочке он будет. Савелий учится хорошо, приехал с Дальнего Востока, любитель футбола. В понедельник я буду только к 4 уроку, попрошу Ефима Чернякова и Диму Кириллова взять над ним шефство. Согласны?
А этой мелодией я хочу поприветствовать моего нового ученика. Мне почему-то кажется, что к нам в класс пришел очень добрый, чуткий человечек. Пусть у него все получится, и он быстрее адаптируется в нашем классе.

10 комментариев:

  1. Скажите пожалуйста, а как Савелий относится к изучению английского языка? К какому учителю в группу вы его распределили?

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела по журналу, будет в вашей группе, чтобы было равное количество ребят. Дерзайте, коллега!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть предложение определить Савелия в 1 или 4 звёздочку!
    Во-первых, и в одной и в другой группе по 5 человек, а в остальных по 6(кроме 5 звезды).
    Во-вторых, мне кажется, что Савелию будет комфортней среди мальчиков.
    ВЫ согласны? Может у кого то есть другие предположения?

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное мнение, Снежана. Но мне хотелось бы, чтобы вы не делились на группы, состоящие только из мальчишек или девчонок...

    ОтветитьУдалить
  5. Я предлагая чтобы Савелий пошел в нашу 5 звездочку поскольку у нас есть и девочки и один мальчик Засорин!А Савелий будет вторым!Мы будем помагать ему !

    ОтветитьУдалить
  6. Ну тогда я полностью согласна с Яной!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...