понедельник, 11 ноября 2013 г.

Голосуем за лучшую творческую работу по теме "Осень 2013"

Итак, завершается наш конкурс среди моих учеников на лучшую творческую работу по теме "Осень 2013". Ребятам необходимо было в любой форме представить работу, в которой обязательно должна быть информация:
1. Титульный лист с эпиграфом об осени.
2. Понравившиеся отрывки из стихотворений об осени разных поэтов.
3. Выписать из стихотворений или самим придумать и записать эпитеты, метафоры, сравнения,
олицетворения к словам: река, солнце, небо, трава, лес, дождь, лист.
Цель работы: привлечение внимания детей к красоте русского поэтического слова, сбор рабочего материала к будущим сочинениям.

Работы мы увидели самые разнообразные, лучшие я опубликую. И впервые хочу предложить Вам, мои гости, оценить самим лучшие. Вам нужно просто в комментарии поставить цифру понравившейся работы. Одно условие - написать фамилию автора комментария, чтобы избежать (на всякий случай) желания подыграть.
                                                                         РАБОТА 1  состоит из 5 листов:






                                             РАБОТА 2 состоит из 4 листов




РАБОТА 3 состоит из 3 листов




ГОЛОСУЕМ до 17 ноября.


11 комментариев:

  1. Все работы хороши, все они красивы!!

    ОтветитьУдалить
  2. а кто выполнил работу под №2 ??

    ОтветитьУдалить
  3. В работе №2 отлично то,что автор этого проекта подобрал к каждому слову(например дерево,лист,трава и т.д)и метафоры,и сравнения,и эпитеты. Но в то же время плохо,что автор не подписал под стихотворениями авторов,Как просила наша любимая Яна Алексеевна!

    ОтветитьУдалить
  4. Лидочка, "Любимая Я.А." (меня смущает).
    Сравнение осеннего листа в последней работе с раненой птицей мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычное сравнение! Красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравилась работа №1. Очень красивая картинка! И стихи хорошие,эпитеты замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Подвожу итоги нашего первого голосования. Жаль, что из 93 учеников, которых я обучаю в настоящее время, участвовали в голосовании только 5 человек. Не радует такое отношение к моему новому предложению. В любом случае, нужно решать, кто же победитель.
    Итак, работа № 1 выполнена ученицей 7 "А" класса Лидой Русановой. И эта работа набрала самое большее число голосов - 3! Поздравляю тебя, Лида, с победой! Работа № 2 выполнена ученицей 6 "Е" класса Яной Хохловой. Никто из всех участвующих ребят в конкурсе не сделал такой полной, интересной и понятной работы, в которой ИВС расписаны так четко! № 3 - творческое воплощение Зайцева Дмитрия, ученика 7 "А" класса, уникальность, на первый взгляд, этой обычной работы состоит в очень красивых языковых средствах, которые Дима подобрал словам...
    Поздравляю победителей конкурса "Моя осень" и спешу готовить награждения! Благодарю всех!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...