четверг, 6 февраля 2014 г.

Учимся анализировать стихотворение


Сегодня была приятно удивлена, когда почти все мои шестиклассники написали анализ стихотворения (по выбору). Молодцы! Серьёзно отнеслись к творческой работе, трудились, старались. К сожалению, послушать работы всех не удалось, потому что главное на таком уроке - это отработка навыка написания анализа стихотворения. Тот, кто пробует себя в этом очень трудном деле, обязательно добьётся успеха! А Диана! Ай да умница!
Ребята, вам в помощь все самые нужные теоретические материалы на странице моего блога "Анализ стихотворения" Здесь
Не забывайте, я всё учла! ИВСики вас ждут! Повторяйте!

2 комментария:

  1. В блоге размещено много информации!Эта информация действительно помогает нам учиться!Блог очень полезен!Яна Алексеевна,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот ничего не могу понять в поэзии. Взять к примеру Рильке, это правда не русский поэт, но все же.

    Созерцание

    Деревья складками коры
    мне говорят об ураганах,
    и я их сообщений странных
    не в силах слышать средь нежданных
    невзгод, в скитаньях постоянных,
    один, без друга и сестры.
    Сквозь рощу рвется непогода,
    сквозь изгороди и дома.
    И вновь без возраста природа.
    И дни, и вещи обихода,
    и даль пространств, как стих псалма.
    Как мелки с жизнью наши споры,
    как крупно то, что против нас!
    Когда б мы поддались напору
    стихии, ищущей простора,
    мы выросли бы во сто раз.
    Все, что мы побеждаем, - малость,
    нас унижает наш успех.
    Необычайность, небывалость
    зовет борцов совсем не тех.
    Так ангел Ветхого Завета
    искал соперника под стать.
    Как арфу, он сжимал атлета,
    которого любая жила
    струною ангелу служила,
    чтоб схваткой гимн на нем сыграть.
    Кого тот ангел победил,
    тот правым, не гордясь собою,
    выходит из такого боя
    в сознаньи и в расцвете сил.
    Не станет он искать побед.
    Он ждет, чтоб высшее начало
    его все чаще побеждало,
    чтобы расти ему в ответ.

    Кроме того, что автор, исходя из названия, созерцает, я больше ничего не понял. Как научиться понимать столь образную поэзию?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...