суббота, 7 декабря 2013 г.

Первый виртуальный классный час

 Ребята, в воскресенье, 8 декабря, в 20.00 встречаемся здесь, в этом месте, на первый наш виртуальный классный час. Жду встречи.

117 комментариев:

  1. Прошу всех, кто вышел в блог, ответить здесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, добрый вечер! Сколько будем ждать человек? Какое твоё мнение?

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет и добрый вечер! Это Яна Хохлова

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Яна Алексеевна! Я даже не знаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Это первое наше виртуальное общение... Я подумала, что даже если выйдет один ученик, то всё равно будем общаться! В одной из пословиц говорится: "Один в поле не воин!" Но я думаю, многие со мной согласятся, что можно сказать и наоборот: "И ОДИН в поле воин!" Поэтому , девочки, нужно выбрать тему для обсуждения. Какие будут предложения?

    ОтветитьУдалить
  6. Какую тему будем обсуждать?

    ОтветитьУдалить
  7. А что в данный момент больше всего волнует?

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята, не молчите, время бежит! У нас осталось 35 минут.

    ОтветитьУдалить
  9. меня волнует игра "Что? Где? Когда?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Работа над ошибками.
      Начало предложения пишем всегда с большой буквы.

      Удалить
  10. Яна Алексеевна, подскажите пожалуйста, во сколько будет Минута Славы? Просто меня не будет на следующей неделе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, минута Славы состоится 11 декабря, время приблизительное - с 10 утра до 18.00.

      Удалить
    2. Яна Алексеевна, снимите меня пожалуйста с питания 9, 11, 12 и 13 декабря. Спасибо!

      Удалить
    3. Работа над ошибками.
      Яна, фраза "снимите меня с питания" не совсем здесь уместна. Снять можно бельё с верёвки, малыша с лестницы. Лучше бы написать "не отмечайте". Слово "пожалуйста", вводное, на письме, если стоит в середине предложения, выделяется запятыми.

      Удалить
  11. меня тоже волнует "Что? Где? Когда?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      Начало предложения пишем с большой буквы. Пропущено слово "игра".

      Удалить
  12. Итак, предлагаю обсудить тему "Интернет - враг или друг?"

    ОтветитьУдалить
  13. Хотелось бы узнать Ваше мнение и прочитать его доказательства.

    ОтветитьУдалить
  14. Черкашина Алина8 декабря 2013 г. в 19:31

    гдето враг, а гдето друг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      Начало предложения пишем с большоя буквы.
      Суффикс -то- пишем через дефис. Например: где-то, что-то, как-то, какой-то...

      Удалить
  15. Интернет - это замечательная вещь, которая дает ответы на любые вопросы

    ОтветитьУдалить
  16. Черкашина Алина8 декабря 2013 г. в 19:33

    Смотря в каких слючаях

    ОтветитьУдалить
  17. Ребята, а кого мы называем другом, а кого врагом?

    ОтветитьУдалить
  18. Интернет не враг и не друг. Просто все зависит от человека,который им пользуется:для благих ли целей он заходит в Интернет.Кто то заходит,чтобы узнавать что то новое,а кто то от недостатка внимания запирается в сети,а может у кого то нет друзей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      Суффикс -то- пишем через дефис. Например: кого-то, что-то, как-то, какой-то...

      Удалить
  19. Интернет- друг, потому что в нем много полезной информации. Он поможет найти доклад, перевести текст по английскому языку. Но в то же время интернет- враг, потому что в нём много информации не предназначенной для нашего возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      После слова "информации", ставим запятую, потому что начинается причастный оборот. Еще не учили, но всё же.

      Удалить
  20. Друг это человек, который прийдет и поддержит тебя в трудную минуту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      После слова друг ставим тире, потому что "друг" - подлежащее, выраженное именем существительным, а слово "человек" - сказуемое, выраженное именем существительным. Если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными, то между ними ставим тире.
      Например: Моя мама - учительница. Мой сосед - актёр.

      Удалить
  21. Алина, без обид, следи за правописанием. Алин, а в каких случаях интернет враг?

    ОтветитьУдалить
  22. Яна Алексеевна,а завтра на олимпиаду идут те которые прошли в высшую лигу или премьер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, завтра другая олимпиада! Мультитест! Тестирование будет проходить не на компьютерах, а на бланке.

      Удалить
    2. Ясно,а то маме сказала она попросила спросить.Спасибо за ответ!

      Удалить
    3. Работа над ошибками.
      Перед местоимением она ставим запятую, сложное предложение.

      Удалить
  23. Лера, а какую информацию ты считаешь не предназначенной для возраста?

    ОтветитьУдалить
  24. Согласно с Яной Хохловой!Ничто не заменит живого общения.!

    ОтветитьУдалить
  25. извините за опоздание я тоже здесь :)
    \

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Ефим! А как ты считаешь, чем опасен интернет?

      Удалить
    2. тем что в нём много вирусов и не нужной информации, а что? где? когда? во сколько

      Удалить
    3. В 11 часов завтра игра. Вирусы, а что такое ненужная информация?

      Удалить
    4. Работа над ошибками.
      Начало предложения пишем с большой буквы.

      Удалить
  26. Итак, интернет - друг, потому что можно общаться, много можно найти полезной информации. А еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё можно посмотреть то, что пропустил по телевизору.

      Удалить
  27. Яна Алексеевна извините за опоздание я тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Дима, рада, что ты с нами. Дима, какие ты можешь назвать признаки компьютерной зависимости?

      Удалить
    2. Ага, игромания! Верно! А еще?

      Удалить
    3. Работа над ошибками.
      Обращение на письме выделяется запятыми.

      Удалить
  28. Мне интернет нужен только для того,чтобы общаться с друзьями и родственниками,которые живут далеко и для того,чтобы делать доклады.А также по интернету можно путешествовать,увидеть неизведанные места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а как ты относишься к рекламе, когда путешествуешь по сайтам?

      Удалить
    2. Ну,я не совсем путешествую по сайтам,а рекламу ненавижу!

      Удалить
  29. Я считаю интернет другом. Однако у многих людей разного возраста (дети подвержены сильнее) возникает особая болезнь "компьютерная зависимость". Давайте перечислим признаки этого заболевания.

    ОтветитьУдалить
  30. Если ребёнок проводит очень много времени за интернетом, но ещё хуже то, что если он смотрит информацию не предназначенную для его возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      После слова "информацию" начинается причастный оборот. Еще не учили, но всё же.

      Удалить
  31. Ответы
    1. Работа над ошибками.
      начало предложения пишем с большой буквы.

      Удалить
  32. Ответы
    1. Я уроки попутно делаю!

      Удалить
    2. Вредно делать уроки и сидеть в интернете!Можешь наделать много ошибок!

      Удалить
    3. Работа над ошибками. Местоимение "что-то" пишется через дефис.

      Удалить
  33. Ответы
    1. Конечно нет! Если только взять оттуда фразы или слова.

      Удалить
    2. Работа над ошибками.
      Слово "конечно" вводное, после него ставится запятая.

      Удалить
  34. Я крекламе отношусь не очень хорошо!Часто рекламируют не нужные вещи!Иногда даже то,что может повредить детскую психику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      "Ненужные" пишем слитно. Еще не учили, но всё же...

      Удалить
  35. Ребята, прочтите признаки компьютерной зависимости:

    - когда родители просят отвлечься от игры на компьютере, ребенок демонстрирует острый эмоциональный протест, раздражается при вынужденном отвлечении;

    - ребенок не может спланировать окончание игры на компьютере;

    - ребенок постоянно просит деньги для обновления программного обеспечения компьютера и приобретения новых игр;

    - ребенок забывает о домашних делах и приготовлении уроков;

    - у ребенка сбивается режим дня, режим питания и сна, он перестает заботиться о собственном здоровье;

    - чтобы постоянно поддерживать себя в бодрствующем состоянии, ребенок начинает злоупотреблять кофе и другими энергетическими напитками;

    - прием пищи происходит без отрыва от игры на компьютере;

    - ограничение общения постоянным обсуждением компьютерной тематики с окружающими;

    - нетерпение, предвкушение и продумывание заранее своего возвращения к компьютеру.

    - ребенок начал проводить ночи за компьютером;

    - ребенок начал прогуливать школу для того, чтобы поиграть за компьютером;

    - как только ребенок возвращается домой, то сразу направляется к компьютеру;

    - ребенок находиться в раздраженном, агрессивном состоянии, не знает, чем заняться, если компьютер сломался;

    - ребенок шантажирует, угрожает, если ему запрещают играть на компьютере.

    Кто обнаружил у себя хоть один признак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не обнаружила у себя ни одного признака

      Удалить
    2. Работа над ошибками.
      Я также пропустила ошибку, когда копировала текст с сайта. Ошибка в слове "находится", нужно писать без мягкого знака. Закладку не сохранила того сайта и не могу предложить вашему вниманию очень интересную статью.

      Удалить
  36. Нет, не списываем. Подглядываем)))

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Я у себя ни одного из этих признаков не обнаружил! Конечно я играю в компьютер, но только по выходным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      Слово "конечно" - вводное, выделяется на письме запятыми.

      Удалить
  39. Черкашина Алина8 декабря 2013 г. в 19:59

    Интернет иногда враг например вчера загипнотизировал так, что до 02:00 сидела в нём

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      Слово "например" - вводное, на письме выделяется запятыми, если стоит в середине предложения.

      Удалить
  40. Компьютерная зависимость это очень плохо!Надо больше проводить времени на улице,под открытым небом и свежим воздухом!Когда не было интернета всем и так было хорошо!Придумывали разные игры и прочее!Но в чем-то интернет и полезен!Тем,что там можно найти доклады,биографию и то,что нам поможет в учебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Например решебники, да?

      Удалить
    2. Нет!Например:тесты,диктанты!Чтобы мы были ещё умнее!

      Удалить
    3. Работа над ошибками.
      "Когда не было интернета, всем и так было хорошо!" сложное предложение, ставим запятую.

      Удалить
  41. Спасибо большое нашим родителям за то,что они не разрешают нам долго сидеть в компьютере! Мы думаем,что они специально,а на самом деле таким образом они нас предостерегают!

    ОтветитьУдалить
  42. до свидания, всем спасибо все свободны!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа над ошибками.
      "До свидания, всем спасибо, все свободны!!!! ))))

      Удалить
  43. Сейчас блог читают 12 человек, но, увы, время, отведенное для виртуального классного часа подходит к концу. Уже почти 21 час вечера, мы общались более часа. Всё, больше нельзя, опасно для здоровья, а завтра еще и понедельник - начало новой трудовой недели. Предлагаю найти тест на определение "компьютерной зависимости" и провести его в четверг, на классном часе. Спасибо всем за то, что не остались равнодушными к моей просьбе провести этот эксперимент. Спокойной ночи, детки! И не забудьте почитать перед сном книжечку. Пусть Вам приснятся цветные сны...До связи!

    ОтветитьУдалить
  44. Как же хорошо ,что мы решили делать такой час!Посмотрите сколько нового и интересного мы узнали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, подскажи, на какие вопросы нужно ответить по кубановедению

      Удалить
    2. Яночка,ты можешь зайти в блог наш 6"Е" и посмотреть я тебе там отправила!В рубрике наш дневник!

      Удалить
    3. Работа над ошибками.
      "Посмотрите,сколько нового и интересного мы узнали!"

      Удалить
  45. Всем до свидания! Спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  46. До свидания!Спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  47. Всем пока!Спокойной ночи!Советую перед сном читать "Капитанскую дочку"!Захватывающее произведение!

    ОтветитьУдалить
  48. Добрый вечер, Яна Алексеевна! Поздравляю Вас с проведением первого виртуального классного часа! Отличная идея, о такой я еще не слышала! Как здорово, что ребята поддержали Вас и были очень активны! А может и родительское собрание провести виртуально.

    ОтветитьУдалить
  49. Ребята, мы не можем общаться, допуская ошибки. Понятно, что спешим, эмоции захватывают, но всё же.
    Провожу работу над ошибками. Есть еще одна уникальная возможность подучить вас русскому языку.

    ОтветитьУдалить
  50. Фух, ребята, я устала исправлять ваши ошибки. Сегодня на уроке проведу диктантик на исправление допущенных ошибок. Прошу не обижаться. Но мы пишем в открытом информационном пространстве и не имеем права быть безграмотными. Тем более это блог учителя русского языка. Не волнуйтесь, научимся!
    Не исправлять не могу, но давайте в следующий раз быть повнимательнее. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  51. Диктант пока не провела. Сильно расстроилась из-за неудачи в игре "Что? Где? Когда?" Получилось грустное "Ничто? Никто? Нигде? Никогда?". Может, ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  52. Жаль,что я не смогла поучаствовать в вашем виртуальном часе!В следующий раз обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...