пятница, 9 июня 2017 г.

Результаты ОГЭ по литературе

      Дорогие мои ученики! Очень рада за ваши успехи! Молодцы! Мы вместе сделали это! Наш общий труд увенчался успехом! Из 143 сдающих  ОГЭ по литературе в Прикубанском округе вы лучшие! Литературу сдавали 23! Самое большое количество  из нашего округа! Увы, не хотят сдавать литературу современные дети.
      Мы показали высокие результаты и количеством и качеством! Пятерок - 10 из 38, четверок - 8 из 51, троек - 4 из 53!  12 выпускников округа   взяли самые высокие баллы, а наших трое: Савченко Яна, Струк Мария, Гирфанова Валерия! Все молодцы, я видела, как многие из вас старались, трудились.Качество знаний - 78%, средний балл - 4,2!
      Однако без ложки дёгтя не обошлось! Гвоздева Соня! Ай да Соня! Прославилась "2" по литературе! Кстати, единственная из 143! Соня, почему ты ушла с экзамена? Я не верю в нервные срывы! Я верю в то, что если человек ставит цели, то он их обязательно достигает!
Итак, ребята, вот ваши варианты:
1 вариант 2 вариант  3 вариант  4 вариант
Поздравляю! Чуть позже, в этом же посте, я проанализирую наш результат с учётом итогов по Краснодару, краю, России!

2 комментария:

  1. Поздравляю Вас , Яна Алексеевна!Это прежде всего Ваша заслуга! Начиная с 5 класса, Вы готовили детей, сколько сочинений написано, сколько книг прочтено, Читалочка тому доказательство! Спасибо за Ваш труд! Светлана Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,я по-прежнему в поиске новых методик... Стараюсь..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...