вторник, 20 октября 2015 г.

Что подарить тебе на День рождения? Финал городского конкурса!

Сегодня у меня юбилейный День рождения... Конечно, я жду поздравлений от моих близких, друзей, коллег, учеников! Но самый важный, грандиозный подарок - это выступление на городском конкурсе "Лучший классный руководитель г. Краснодара - 2015".  Спасибо, мои дорогие люди, маленькие и большие, за ту душевную щедрость, которой вы меня одариваете сегодня!
Я люблю этот мир, такой удивительный и прекрасный! Особое спасибо моим новым друзьям, ребятам из 8 "А" класса 25 гимназии! И пусть не получилось довести до финала наш классный час, но так важно для меня то, что вы были НАСТОЯЩИЕ! Дружные. весёлые, застенчивые! Вы так старались мне помочь! Столько было душевного тепла в ваших глазах! Огромное спасибо вашим родителям и классному руководителю за воспитание таких хороших детей!
И еще? мои ребята из 8 "Е" уже сообщили, что вы им позвонили! Здорово! Это такой классный для меня подарок!

















Благодарю всех!

18 комментариев:

  1. Яна Алексеевна! С праздником, с юбилеем! Пусть всё задуманное всегда исполняется!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный подарок, Яна Алексеевна! Поздравляю :) !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за этот классный час. Было очень интересно и познавательно . Я рада, что приняла участие в таком конкурсе и узнала как проходят классные часы в других школах! Искренне желаю чтобы у вас все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, мой новый друг! Огромное спасибо тебе за отзыв! Знаю от моих ребят, что многие из твоих одноклассников еще вчера им позвонили по телефонам, указанным на ладошках! Очень приятно!

      Удалить
  4. Яна Алексеевна! Душевный, добрый Вы наш Человек!!! С Днём рождения!!! Поздравляю Вас и с выходом в финал конкурса! Счастья, тёплых, радостных моментов в жизни и понимания! Благодаря Вам этот мир становится душевнее и краше!!! Вы большая умница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Владимировна! Думаю о Вас! Очень хотелось бы, чтобы Вы присутствовали на закрытии этого конкурса, который состоится в эту пятницу, в 24 школе, где-то в 14.30 (точно еще не знаю). Ваше самопредставление в финале конкурса "Учитель года-2014 " очень тронуло меня в прошлом году....И моя "визитка" в этом конкурсе отчасти её продолжение.

      Удалить
  5. Ребята даже отправляют свои фотографии с ладошками)Нам очень приятно
    И еще раз с днем рождения, Яна Алексеевна! !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янчик! А можно увидеть эти фотографии?

      Удалить
  6. Яна Алексеевна, поздравляю вас с юбилеем, желаю счастья, здоровья и конечно же победы в конкурсе, и даже если вы не победите, для нас вы останетесь лучшим классным руководителем в мире!!! Ещё раз с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димочка, дорогой мой человечек! Я не лучший классный руководитель, я самый обыкновенный, нас таких десятки тысяч! Не важен результат, помни, важен ПУТЬ! А на пути к финалу этого конкурса я приобрела не только новый опыт, но и новых друзей, новые эмоции, впечатления! Да, были и огорчения, переживания... Но куда же без этого? Поэтому будем просто жить так, чтобы радоваться каждому дню!

      Удалить
  7. Присоединяюсь в словам Димки!)

    ОтветитьУдалить
  8. Яна Алексеевна, мы еще раз от всей души хотим поздравить Вас с Днём рождения! Желаем Вам огромных успехов в жизни, достижения всех высоких вершин, безграничного счастья, а главное, крепчайшего здоровья! Сегодня в этом конкурсе Вы были для нас самая лучшая. Никто из нас и не сомневался в Вашей победе. Вы подаете нам, Вашим ученикам, хорошие примеры, как достигать своих целей. Знайте, что лучшим Классным руководителем теперь считаем Вас не только мы, но и весь Краснодар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Снежаночка, нескромно, нескромно... Благодарю тебя за поддержку, как ты ринулась мне на помощь, как сопереживала, сочувствовала!!! Ты одна из немногих, кто видел, как я готовилась к конкурсу. Да, было трудно, мало времени, много уроков, всё нужно успеть... Но я знала, что ты видишь! И мне нельзя было расплакаться, расчувствоваться. Ведь ты берешь с меня пример, даже на подсознательном уровне. Вот и держалась, улыбаясь!
      Особенно смешно, когда мы теперь будем еще не раз пересматривать то видео, где мы классом готовимся к конкурсу. Твой показ плаката - О-О-О! Это ринг! Бокс отдыхает!

      Удалить
  9. Яна Алексеевн, поздравляем вас с Днём рождения! Желаем победы в конкурсе, счастья, здоровья, исполнения всех желаний и всего самого наилучшего!
    Спасибо Вам за труд и за работу,
    За понимание спасибо и совет,
    Спасибо Вам за ласку и заботу,
    За то, что нам несёте солнца свет!

    Спасибо за то, что продолжаете учить,
    Порою трудными детьми мы были,
    Но Вашей доброты нам не забыть.


    Алина Черкашина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Помнишь музыку души? Что-то "молчит" эта страница... Наверное, не хватает тебя?

      Удалить
  10. Яна Алексеевна, поздравляю вас с вашим юбилейным днем рождения :) Хочется пожелать вам всего самого самого наилучшего , крепкого здоровья, счастья и самых послушных учеников. А еще хочется пожелать ,что бы вы победили, ведь действительно вы этого заслуживаете👏

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...