понедельник, 8 июня 2015 г.

Как влияют телевизор и компьютер на развитие детской психики?

                                                                                                            (Интересное в сети Интернет)
Негативное влияние телевизора и компьютера на развитие детей очевидны для специалистов, так как:

1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, воздействуя на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: культсилы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

воскресенье, 7 июня 2015 г.

понедельник, 25 мая 2015 г.

Список книг на лето

Ребята, внимание! Список книг для чтения летом (из программной литературы).

Для будущих восьмиклассников:
Обязательно прочитать:
Пушкин А. "Капитанская дочка", "Пиковая дама", "Полтава" "Медный всадник"
Пущин И. "Записки о Пушкине"
Гоголь Н. "Ревизор"
Тургенев И. "Ася", "Первая любовь"
Толстой Л. "После бала", ("Детство", "Отрочество", «Юность») – трилогия ,"Хаджи-Мурат"
М. Горький "Макар Чудра"

Для будущих девятиклассников:

четверг, 21 мая 2015 г.

О маленьких радостях учительской жизни

Близится к финалу учебный год... Сколько нужно ещё успеть сделать, чтобы всё задуманное осуществить, чтобы ученики подтвердили отметками полученные за год знания, сколько документации заполнить... Каждый день распланирован... Когда же долгожданные выходные? Нет, не будет обыкновенных выходных! Будет ЭКА-слёт вместе с учениками на побережье Чёрного моря! Эх, отдыхать так отдыхать! Как же упустить такую возможность почти в неофициальной обстановке пообщаться с ребятами, ещё раз напомнить им о необходимости беречь землю, наш дом, в котором мы живём. А еще мне предложено сыграть роль "доктора Айболита", спасителя природы. Да не только я, многие педагоги будут перевоплощаться в разных сказочных героев. Интересно, такого еще не было в моей практике. Едем!

это не учителя 96 школы, это сказочные герои на страже экологии земли

  Итак,

среда, 20 мая 2015 г.

Результаты переводного экзамена по русскому языку в 7,8 классах

Внимание! Отметки за переводной экзамен по русскому языку, который состоялся 19 мая 2015 года, выставлены в электронный журнал. Поздравляю всех, кто успешно сдал экзамен! Напоминаю:  пересдача экзамена состоится (предварительно) 10 июня в 10.00 в кабинете 248.
В понедельник, 25 мая 2015 года,  с 10.00 до 12.00 (248 кабинет) состоится консультация по русскому языку.

среда, 13 мая 2015 г.

Поздравляю с успешными результатами КДР по русскому языку (7,8 классы)

Итак, контрольные работы проверены. Спешу сообщить о хороших результатах!
7 "В" - "5" - 16, "4" - 8, "3" - 6, "2" - нет.
7 "Д" - "5" - 11,  "4" -11, "3" - 6, "2" - 2.
7 "Е" - "5" - 9, "4" -11, "3" - 8, "2" - нет.
8 "А" - "5" - "11", "4" -9, "3" - 6, "2" - нет.

вторник, 12 мая 2015 г.

КДР по русскому языку, 2015 год (май), 7- 8 классы (таблицы в помощь)

Здравствуйте, гости блога!  13 мая 2015 года 7-8 классы пишут КДР по русскому языку. Вижу по посещаемости блога, что материалы, размещенные здесь, востребованы. Приятно осознавать, что блог действительно работает и приносит пользу! Рекорд - 25 посещений блога одновременно, за сутки - более 3488 раз! За 13 мая просмотр блога почти 10.000! Просмотр блога одновременно - 40!  Детки, нет еще ответов!

 Варианты КДР 7-8 классы, май 2015




В канун краевой диагностической  работы по русскому языку мы  повторяем все основные правила орфографии и пунктуации. Для верного  решения грамматического задания нужно вспомнить:
7 класс: 
- чередующиеся гласные;
- способы образования слов;
- правописание приставок ПРИ-, ПРЕ-;
- тренируемся находить в предложениях предлоги, частицы, союзы;
- причастные и деепричастные обороты.
8 класс:
- учимся заменять слово стилистически нейтральным синонимом;
- способы связи слов в словосочетании;
- выписываем грамматические основы предложений;
- находим вводные слова;
- способы образования слов;
- определяем синтаксическую роль причастного и деепричастного оборотов.

Завтра, вечером, здесь будут размещены варианты. Всем удачи и хороших отметок!

Материалы в помощь ( открывать файл нужно с помощью программы Microsoft Office Manager, увеличивая масштаб):


суббота, 9 мая 2015 г.

С праздником Великой Победы!

70 лет позади! 70 лет мирной жизни! 70-й раз мы празднуем Великую Победу! Этот день по-прежнему остаётся праздничным и трагичным… Никогда не исчезнет из памяти народной гордость за эту Победу и память о той страшной цене, которую заплатили поколение 40-х годов, поколение героев!
Мы будем помнить ветеранов,
Мы не забудем никогда
Их жертвы, подвиги и раны,
Победу помнит вся страна!

Парад в Москве в честь 70-летия Победы!

пятница, 1 мая 2015 г.

Приглашение на виртуальную консультацию по русскому языку


Ребята, в понедельник, 4 мая 2015 года, в 20.00, по вашим просьбам здесь, в блоге, состоится виртуальная консультация по русскому языку с целью помочь вам лучше подготовиться к переводному экзамену по русскому языку.

В комментариях к этому сообщению задавайте любой волнующий вас вопрос. Надеюсь, наша работа будет результативной!




Таблица (1 часть) "Правописание НЕ с различными частями речи"
Таблица (2 часть) "Правописание НЕ с различными частями речи"

четверг, 30 апреля 2015 г.

8 класс, переводной экзамен по русскому языку

Теоретические вопросы по русскому языку за курс 8 класса

Билет№1
1.Что такое синтаксис? Назовите основные единицы синтаксиса. Приведите примеры.
2.Назовите виды подчинительной связи слов в словосочетаниях. Приведите примеры.

вторник, 28 апреля 2015 г.

Готовимся к переводному экзамену по русскому языку, 7 класс


                                 
                                  Вопросы для подготовки:
  1. Имя существительное как часть речи.
  2. Правописание безударных гласных (проверяемых ударением, непроверяемых, чередующихся).
  3. Имя прилагательное как часть речи.

пятница, 24 апреля 2015 г.

А Вы уже знаете темы экзаменационных сочинений на ОГЭ -2015?


На сайте ФИПИ опубликованы темы экзаменационных сочинений в "Открытом банке заданий" здесь
Материалы для скачивания  (источник),
я добавила  задание 15.2. к тем текстам, которые есть на сайте ФИПИ.

Темы и тексты к сочинениям:

1.Что такое внутренний мир человека?
2. Что такое выбор?
3.Что такое доброта?
4. Что такое драгоценные книги?
5.Что такое дружба?
6. Что такое жизненные ценности?
7. Что такое любовь?
8. Что такое материнская любовь?
9.Что такое настоящее искусство?
10. Что такое неуверенность в себе?
11. Что такое нравственный выбор?
12. Что такое сила духа?
13. Что такое взаимовыручка?

четверг, 23 апреля 2015 г.

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Наша школа самая красивая!

В субботу мы пришли прихорашивать нашу 96. Спасибо всем ребятам за неравнодушие к красоте, за чёткую слаженную работу! Вы умнички! Скоро будем идти по центральной школьной аллее и, наслаждаясь благоуханием цветов, думать о том, что это мы сотворили!



среда, 15 апреля 2015 г.

Верю, ребята, что вы были искренними!


Сегодня, 15 апреля 2015 года, мы провели праздничное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне! Огромное спасибо всем-всем, кто принимал участие! Вы молодцы, за 2 дня подготовки так умело, проникновенно, душевно выступили! Я горжусь вами, мои ученики! И верю, что Вы были искренними и никогда не забудете о той цене, которую заплатил наш народ в борьбе с фашизмом!
Фото с праздника:

суббота, 11 апреля 2015 г.

Готовимся к Всероссийскому уроку Победы и присоединяемся к акции "УРА ПОБЕДЕ!"



В России заработал официальный ресурс
празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.  Присоединяемся к акции "Ура Победе!"







Общие потери – 27 млн. погибших.
Потери Красной Армии (в т.ч. в войне с Японией 1945 г.) – 12 млн. чел.
5,2 млн. – учтенные боевые потери;
1,1 млн. – умершие от ран в госпиталях;
0,6 млн. – погибшие от болезней;
5,1 млн. – пропавшие без вести и попавшие в плен (известно, что 3,3 млн. погибли в немецких лагерях для военнопленных).
Ранение и ожоги получили 15,2 млн. чел.
Инвалидами стали 2,6 млн. чел.
От бомбежек, репрессий, голода и болезней на оккупированной территории погибло 13 млн. чел.
Угнано в Германию 5,3 млн. чел.
2,2 млн. умерло на работах в Германии от плохого питания и жестокого обращения.
0,5 млн., так или иначе служивших оккупационным властям и отступивших на запад с войсками вермахта, не вернулись в СССР.

Разрушения, нанесенные в ходе Великой Отечественной войны на территории СССР

Полностью разрешено 1710 городов и поселков.
Более 25 млн. чел. лишились крова.
Вышли из строя 32 тыс. крупных и средних промышленных предприятий.
Разрешено 48 тыс. км железных дорог, 1870 мостов.
Разграблено 1670 церквей.
Общий ущерб, нанесенный экономике СССР, примерно в 20 раз превышал национальный доход страны за 1940 г.

вторник, 7 апреля 2015 г.

О новой школьной форме

Итак, на этой неделе состоится долгожданное событие: мы утверждаем новую школьную форму! Готовы к обновлению гардероба? Тогда внимание! 
Вот она, новая форма нашей 96 школы!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...