вторник, 30 июля 2019 г.

Прощание с 11 В

Да, только сейчас, когда наконец-то стало известно о хороших результатах поступления моих учеников в ВУЗы,  я делаю эту запись, прощаясь со своим 11 В. Рада, ребята, вашим успехам! Успокаиваюсь немножко... Хочется верить, что вы сделали правильный выбор в профессии и смело полетите навстречу мечте.
Пусть новый жизненный этап принесет разнообразные открытия, встречи с интереснейшими людьми. Пусть ваши сердца будут открыты дружбе, любви! Не останавливайтесь на достигнутом! Совершенствуйтесь не только в профессии, но и читайте, размышляйте... Ищите ответы на волнующие вас вопросы! В добрый путь, мои взрослые дети!













Прощальное слово выпускников:


Огромное спасибо родителям за поддержку!








Фото с Андреевой Снежаной, 

сдавшей ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов!




Последнее фото в нашем кабинете...




У школьного порога на память:



ДО СВИДАНИЯ!




https://vklybe.tv/krasnodar/ru/photos/event/id/301246 ссылка на фото выпускного вечера

https://yadi.sk/i/Igb5S0pRWbWePA фильм о выпускном


https://www.youtube.com/watch?v=o0jtWY1abIA последний звонок

Самое моё счастливое воспоминание об этом классе

Мне хотелось эти слова сказать вам, ребята, на выпускном. Увы, не было возможности... Почему? Ответ в этой фотографии.



Нет, завтра никакая новая жизнь без тебя не начнется. Будет продолжаться где-то твоя, эта, сегодняшняя, единственная, однажды подаренная тебе родителями. Где-то там далеко останутся твои детские игрушки, твои детские книжки, картинки, которые ты мог рассматривать часами. И зелененькие кузнечики, которых ты ловила или старалась приручить. И мамины пирожки, и первая любовь, и первая двойка, и твои опоздания, и первое твоё горе…

А сегодня посмотри внимательно, оглянись, какой удивительный и огромный мир лежит у твоих ног. Ну, так чего же ты ждешь? Шагай смелее, у тебя всё получится.

И мы сегодня, как в каждом нормальном доме, как будто бы перед дальней дорогой, присядем, чтобы подумать о том, что ждет тебя впереди на жизненном пути.

Я хочу, чтобы вы были сильными. Этот мир иногда бывает жестоким.
Я хочу, чтобы вы были мудрыми. Очень часто сложно принять какое-то решение.
Я хочу, чтобы вы были радостными. Посмотрите, сколько света в вашем сегодняшнем дне.
Я хочу, чтобы вы всегда были. Были такими нашими, своими детьми, которыми можно гордиться.

Если кто-то скажет, что можно жить проще, не верь! Всё это ерунда. Всегда оставайся собой! Бойся оказаться никем!

А ведь мы, дети и учителя, наверное, неплохо сыграли свои роли. Только, правда, иногда менялись ролями. То мы были актёрами, вы были зрителями. Потом вы были актерами, а мы – зрителями. Но занавеса не будет. Его у нас никогда и не было! Хотя и тебе, и мне хотелось иногда скрыться за этим занавесом.

А хочешь, я поведу тебя прямо сейчас в школу. Она ведь совсем другая. Там тихо, пусто и темно… Ну, давай… Давай, знакомо скрипит входная школьная дверь, и наши шаги гулко отдаются эхом в высоких потолках этого здания. Ой, осторожно, щербинка на ступеньке… А ты помнишь?
А вот это и твой класс. Ну, давай, открывай дверь. Давай не будем зажигать свет. Ты же помнишь, что там находится… Посмотри… Да, пустые стулья…. А тебе не кажется, что это как в зрительном зале… Зрительские места, но они уже не твои…
: 107%;">
 








1 комментарий:

  1. Чудесные фотографии, Яна Алексеевна! Останутся на память вместе с воспоминаниями о 11 В классе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...