понедельник, 25 января 2016 г.

Я предков славянских кровинка

           Сегодня, 25 января 2016 года, в нашей школе состоялся замечательный праздник - открытие месяца  оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Да, важное традиционное  ежегодное мероприятие... Но никогда еще не видела такого мастерства в создании сценария праздника  и его творческого воплощения!
           Являясь не только участницей, но и зрителем, горжусь, что  работаю учителем и классным руководителем именно в 96 школе, живу в г. Краснодаре и что моя Родина - СССР! Россия сегодня - преемница великого государства, которого, увы, на карте больше нет... Нам, россиянам, хранить и передавать потомкам героическое прошлое нашего народа. Ничто не должно быть забыто! Никто не забыт!



          Дети проникновенно читают стихотворения, звучит  задушевная  музыка, документальное видео о Великой Отечественной войне, на экране зала солдатские фотографии. Дети стоят, склонив головы: минута молчания.
          Понятно, просто, искренне обращается к ребятам с призывом помнить историю нашего народа приглашенный на праздник ветеран - участник боевых действий в Чечне Евгений Владимирович Харламов. Вижу восторг в глазах детей, когда полковник Вячеслав Викторович Ванюков начинает играть на гитаре и исполнять песни  своей юности, которая пришлась на время военных действий советских войск в Афганистане. Как давно это было? Детям нравится слушать ветерана, громкими аплодисментами они благодарят гостя за душевное исполнение военных песен той советской поры.


          И чувствую, как моё сердце переполняется гордостью, что я учитель, классный руководитель, частичка моего народа, связующее звено между прошлым и будущим России!
     
Я - предков славянских кровинка.
Я - вдовой солдатки слеза,
Заросшей траншеи былинка,
Угасшего боя гроза.
Я - стон молодого солдата
Убитого в первом бою.
Я - чувство внезапной утраты,
Когда похоронку дают.
Я - звёздочки на обелисках,
Упорство советских солдат,
Погибших под Ленинградом,
Не сделав и шагу назад.
Я - горькая радость Победы!
Я - гордость за Русский народ!
И что б я ни делала,
Где б ни была я,
Всё Это со мною живёт!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...