понедельник, 2 сентября 2019 г.

2 проект блога "Читаем летом"

Здравствуйте, читатели блога! Представляем литературные вкусы учеников только сформированного гуманитарного  5 "Л" класса. Дети еще почти не знакомы друг с другом. Предлагаю необычную форму знакомства - книга.
Кавытина Ксения

"Гарри Поттер и философский камень "   Автор:ДЖ.К. Роулинг. Главная цитата :Это же та вещь которую Хагрид должен был донести в Хогвардс !   Мне нравится эта книга,
так как там очень запутанный и фантастический сюжет, но при этом он очень интересный . Также мне он нравится,  потому что главный персонаж там ребенок (подросток ), который попал в школу волшебства "Хогвардс ". И жил очень интересной жизнью, хотя у него не было родителей
Симанкова Леся

Книга , которая меня потрясла этим летом .   Автор Элинор Портер" Поллианна".   Это история девочки - сиротки, которая изменила жизнь целого города, играя в игру  "надо найти радость " .  Она влюбила в себя самых мрачных людей .Удивительная , необыкновенная книга , которой зачитываются во всём мире уже более ста лет !

Рублёв Александр

"Приключения Незнайки на луне". Автор: Николай Носов. В этой книге рассказывается о том, как Незнайка полетел на луну. На луне была дыра, в которую Незнайка случайно упал и попал в другой мир. Там он познакомился с девочкой по имени Звёздочка и помог уйти от полиции.
Тришина Юлия

"Часодеи". Автор:Наталья Щерба. Василиса - обычная земная девочка, живущая с бабушкой, - неожиданно узнает, что ее отец - влиятельный маг Эфлары, мира. Мне нравится эта книга, потому что в ней много приключений, фантастический сюжет и магические заклинания. В этой книге рассказывается о двух мирах, которые обладают магией, и один мир пытается забрать Магию у другого и править двумя мирами. Но Часодеи не дают забрать Магию врагам.
Козер Илья

 Любовь, преданность собаки Белого Бима к людям и предательство людей.  Автор:Гавриил Троепольский.   "Белый Бим Чёрное ухо".  В повести говорится о добром псе Биме.Пока они ищет  своего хозяйна Ивана Иваныча, ему попадаются люди злые и отзывчивые, грубые и ласковые. Книга учит нас относится с состраданием, заботой и вниманием и к людям, и к животным.
Борщ София

"Робинзон Крузо" - книга, которую я прочитала летом. Автор - Даниэль Дефо.
Цитата: "Таким образом, я прожил на этом острове 28 лет 2 месяца 19 дней".  Мне эта книга очень понравилась. В ней говорится о том, как Робинзон Крузо один  выживал после кораблекрушения на необитаемом  острове.

Горкавченко Эвелина

Я читала этим летом произведение Валентины Осеевой - "Динка".  Цитата из этой книги: "Из-за вещей стыдно расстраиваться; надо расстраиваться, если с человеком что-нибудь случилось." В этом рассказе главные герои Динка, самая младшая из сестёр в семье Арсеньевых и её хороший друг-сирота Лёнька. Авторская идея: что нужно помогать бескорыстно и всегда приходить на помощь своим друзьям.

Каратаева Маргарита

"Гарри Поттер и тайная комната". Автор Джоан Роулинг. Гарри Поттер.В этом году в Хогвартсе, школе колдовства, произойдут ужасные события. Цитата: "Определяет человека не заложенные в нем качества, а только его выбор". Книжка мне очень понравилась!

Сеимов Александр

Я прочитал книгу Джека Лондона "Белый клык". "Простые существа всегда понимают добро и зло просто. Добром они считают то, что дает удобство, удовлетворение и прекращает страдания, вот почему добро им нравится. Зло есть то, что причиняет страдание, боль и неприятности, и потому все его ненавидят". Книга увлекла меня, я переживал за главного героя, за то,  как сложится его жизнь.

Петрик Мария

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Цитата: "Я боюсь стать таким, как взрослые, которым ничто не интересно, кроме цифр". Мне понравиоась эта сказка, потому что она необычная, в ней много мудрости и грустных моментов.

Китмириди Милана
"...Молодец, — говорит, — Степанушко. За приказчика тебя похвалила, а за это вдвое похвалю. Не обзарился ты на мои богатства, не променял свою Настеньку на каменну девку..."
Немного мастерства,капелька магии,волшебные самоцветы. Узнали ли вы ,дорогие друзья, мой образ? Конечно же...это -Медной Горы Хозяйка,писанная руками Павла Петровича Божова.
Почему мой выбор пал именно  на этого автора и его произведение? Так много таинства,так много знаний,так много человеческого труда и так много прекрасного,созданного людьми и природой -все это есть в этой потрясающей книге !

Барбулат Катя

Эта книга очень интересна и фантастична. Поразило в ней то, что Алиса стремится к тому, чего она хочет. И она очень сильно старается.

Трухачева Дарья

Эту книгу "Маленький принц" написал чудесный автор Антуан де Сент-Экзюпери. Главная мысль: автор в лице Маленького принца показывает нам, что является самым главным и имеет смысл жизни. Мы читаем о том, как научиться доверять друг другу, быть добрыми и понимать, что Мы в ответе за тех, кого приручили. Автору важно рассказать о том, что мы должны помнить, что мы все "родом из детства". Ведь Маленький принц сам проходил этот путь,  познавал мир, который находился вокруг него, и научился слушать свое сердце. Главная цитата "Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит".

Шатилина Вероника

Книга, которую я прочитала этим летом, "Гарри Поттер и проклятое дитя". Автор Джек Торн. Цитата: "Прошлое и настоящее зловеще переплетаются". Эта книга о сыне Гарри Поттера- Альбусе и его лучшем друге и сыне Драко Малфоя- Скорпиус, они борются со временем.


Финаев Иван
Мне нравится читать в моей электронной книге. Она мало весит, занимает мало места и её всегда можно брать с собой.
Якимцев Дмитрий

Я не очень люблю читать, мне больше нравится рисовать или смотреть познавательные передачи, но одна книга мне очень понравилась. Она называется "Абхазские рассказы". Это сборник очень интересных и поучительных рассказов абхазских писателей, созданных на протяжении почти ста лет (начиная с 1874 года). Один из моих любимых - "Братья". Его автор Кязым Агумаа. Он повествует о двух братьях, которые во время гражданской войны оказались по разные стороны конфликта. Ну и, конечно, он не единственный, который мне понравился. Очень интересны рассказы "Под чужим небом", "Почему я не женился", "Старая шуба, не зазнавайся!". Вообще, в этой книге собраны рассказы, описывающие жизнь, уклад, обычаи, быт, понятия кавказских народов. А мне, как любителю истории, это все очень интересно!

Данильченко Мария

"Приключения Васи Куролесова" Юрий Коваль.  Мне понравилась эта книга тем, что в ней были радостные, грустные и запутанные ситуации. Добро, отзывчивость и преданность помогли раскрыть преступление. "Одно ухо стояло, другое висело, третьего, как говорится, вообще не было."    Я всем рекомендую прочитать эту книгу!

Пирагова Дарья

Из книг , которые я прочитала летом , хочется выделить произведение "Пеппи  длинный чулок"  Астрид  Линдгрен. Героиня очень любила путешествовать и была большой фантазёркой. Каждая страница откравала что -то новое из жизни Пеппи. Поэтому книгу я прочитала на одном дыхании. ВСЕМ РЕБЯТАМ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШЕДЕВР!!!!!!!
Эрдаг Бора

Мне очень нравится читать научно-популярную литературу, художественная литература мне нравится меньше. Но из прочитанных летом книг мне больше всего понравилась книга "Герои Эллады" Веры Смирновой. Самый интересный, на мой взгляд, это пятый подвиг Геракла: " У бога войны Ареса была стая диких птиц. Когти и клювы у них были железные, а медные перья их, выпадая из тела, летели вниз со страшной силой и убивали, как стрелы. Укрывшись шкурой Немейского льва, которую не могли пробить никакие стрелы, Геракл с ожесточением поражал страшных Стимфальских птиц." Описание  свершения подвигов меня заинтересовало. Книгу легко читать, прочитал за несколько дней.

Аврамко Лидия

Дж.К. Роулинг «Гарри Поттер и Философский камень»
«Люди имеют свойство просить того, что для них всего губительнее, - вот их беда.»
Цитата самого известного и лучшего директора школы чародейства и волшебства «Хогвартс» - Альбуса Дамблдора.

Это замечательное произведение погружает нас в мир чудес и волшебства. Нам рассказывают о приключениях главного героя - Гарри и его друзей. Запоминающиеся моменты в этой книге можно перечислять часами!
Роман мне очень понравился своим захватывающим, интересным сюжетом, поступками главных героев и своими разворотами событий. Автору прекрасно удаётся передать характер и эмоциональное состояние каждого персонажа, и это заслуживает уважения со стороны читателей. Здесь просто невозможно к чему-нибудь придраться.

ГРЯЗНОВ АНТОН
Марк Твен.
" Приключения Тома Сойера"
" Впрочем, господи боже ты мой, у этого мальчишки и штуки все разные: что ни день,то другая, - разве тут догадаешься, что у него на уме?" ( тетя Полли)  
Эта книга про мальчика Тома и его друга Гека, которые так же, как и мы, не очень любят ходить в школу, делать уроки, а любят гулять, веселиться с друзьями, а иногда и проказничать.
И они знают, что за  каждую шалость будут наказаны, но все равно каждый день Том и Гек выдумывают себе новые приключения.

Жудик Катя



Зубанов Богдан


Два дня в твоей жизни самые важные: день, когда ты родился, и день, когда понял зачем.
(Марк Твен)

Кудрин Антон

Я прочитал за лето книгу "Приключения Тома Сойера". В ней повествуется о его жизни, как он влюбился, путешествовал и о его проделках. совершаемые им с его лучшим другом!

2 комментария:

  1. Чудесный проект! Браво педагогу и юным дарованиям
    !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое нашему педагогу! Мне безумно нравится, что дети приобщаются к любви чтению художественной литературы. Сама всю жизнь читаю и стараюсь привить это своему ребенку. Считаю, что ни одни гаджеты и интернет не заменят старую добрую книгу! Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...