понедельник, 3 октября 2016 г.

Приветствую вас, мои новые ученики-пятиклассники!


И снова здравствуйте, ребята! Впервые наше общение будет с вами не только на уроках, но и во внеурочное время с помощью этого блога "Славяночка". Надеюсь, мы сможем лучше узнать и понять друг друга, а этот информационный ресурс будет помогать нам идти по дороге знаний в стране "Лингвистика". Специально для вас, мои пятиклассники, я открываю в блоге новую страницу под названием 5 "О". Перейдите по ссылке  и в путь-дорожку!

1 комментарий:

  1. Привет г-жа или г-н.
    Я Международный кредитор, признанных по всему континенту.
    У меня есть амбиции, чтобы помочь всем людям, испытывающим финансовые затруднения.
    Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте для получения дополнительной информации.
    Электронная почта: leferfrancisjean@gmail.com
    С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...