Спроси у человека: «Что такое счастье?» и ты узнаешь, чего ему больше всего не хватает. Не откладывай свои планы, если на улице дождь. Не отказывайся от мечты, если в тебя не верят люди. Иди наперекор природе, людям. Ты личность. Ты сильный. И запомни — нет недостижимых целей — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Голосуем за лучшую творческую работу по теме "Осень 2013"

Итак, завершается наш конкурс среди моих учеников на лучшую творческую работу по теме "Осень 2013". Ребятам необходимо было в любой форме представить работу, в которой обязательно должна быть информация:
1. Титульный лист с эпиграфом об осени.
2. Понравившиеся отрывки из стихотворений об осени разных поэтов.
3. Выписать из стихотворений или самим придумать и записать эпитеты, метафоры, сравнения,
олицетворения к словам: река, солнце, небо, трава, лес, дождь, лист.
Цель работы: привлечение внимания детей к красоте русского поэтического слова, сбор рабочего материала к будущим сочинениям.

Работы мы увидели самые разнообразные, лучшие я опубликую. И впервые хочу предложить Вам, мои гости, оценить самим лучшие. Вам нужно просто в комментарии поставить цифру понравившейся работы. Одно условие - написать фамилию автора комментария, чтобы избежать (на всякий случай) желания подыграть.
                                                                         РАБОТА 1  состоит из 5 листов:






                                             РАБОТА 2 состоит из 4 листов




РАБОТА 3 состоит из 3 листов




ГОЛОСУЕМ до 17 ноября.


11 комментариев:

  1. Все работы хороши, все они красивы!!

    ОтветитьУдалить
  2. В работе №2 отлично то,что автор этого проекта подобрал к каждому слову(например дерево,лист,трава и т.д)и метафоры,и сравнения,и эпитеты. Но в то же время плохо,что автор не подписал под стихотворениями авторов,Как просила наша любимая Яна Алексеевна!

    ОтветитьУдалить
  3. Лидочка, "Любимая Я.А." (меня смущает).
    Сравнение осеннего листа в последней работе с раненой птицей мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычное сравнение! Красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравилась работа №1. Очень красивая картинка! И стихи хорошие,эпитеты замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Подвожу итоги нашего первого голосования. Жаль, что из 93 учеников, которых я обучаю в настоящее время, участвовали в голосовании только 5 человек. Не радует такое отношение к моему новому предложению. В любом случае, нужно решать, кто же победитель.
    Итак, работа № 1 выполнена ученицей 7 "А" класса Лидой Русановой. И эта работа набрала самое большее число голосов - 3! Поздравляю тебя, Лида, с победой! Работа № 2 выполнена ученицей 6 "Е" класса Яной Хохловой. Никто из всех участвующих ребят в конкурсе не сделал такой полной, интересной и понятной работы, в которой ИВС расписаны так четко! № 3 - творческое воплощение Зайцева Дмитрия, ученика 7 "А" класса, уникальность, на первый взгляд, этой обычной работы состоит в очень красивых языковых средствах, которые Дима подобрал словам...
    Поздравляю победителей конкурса "Моя осень" и спешу готовить награждения! Благодарю всех!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...